среда, апреля 27, 2016

Внимание Пожалуйста,

Дорогой друг,

Меня зовут Бар. Авраам Morrison Я адвокат и частный менеджер для моего покойного клиента. В 2011 году, мой клиент по имени инженера. Карлос, скончался, оставив денежное наследство двадцать миллионов пятьсот тысяч долларов США (US $ 20.500,000,00). Мой покойный клиент и закадычный друг вырос в "Сиротский Babies Home". У него не было ни семьи, ни бенефициаром, ни ближайших родственников на наследство фондов, оставленных в Банке.

Финансовое право наследования четко позволяет умершего банка использовать умершими средства в качестве предполагаемой посадки, должны наследственные фонды остаться невостребованным после смерти владельца средств? Причина, почему я связался с вами, потому что вы носите ту же фамилию с умершими, и я могу представить вам в качестве бенефициара и ближайших родственников моего покойного клиента средств, то вы будете стоять, как его ближайших родственников и требовать средства.

Закон о наследовании явно оставляет доказательство того, кто является или не является ближайшим родственником, умершему адвоката, чтобы доказать. Как умершего юриста, закон говорит л сказать последнее слово о том, кто является бенефициаром умерших средств. Это 100% процентов законным и как юрист я знаю, что это. Как это будет свидетельством для вас и меня, если вы сделаете свой ум, для претензии. Если вы заинтересованы в этом предложении, и вы готовы справиться с этим предложением отлично и с доверием, то свяжитесь со мной сразу. Если вы не заинтересованы, и нашли этот адрес электронной наступление или вы думаете, что это афера, пожалуйста, не отвечайте.

Я Guarante, что сделка будет осуществляться в рамках законного механизма, который защитит вас от любых нарушений закона. Режим обмена после перевода денег в ваш назначенный счет в банке составляет 50% для меня, 50% для вас. Если это предложение совпадает с вашим внутренним интенсионала для достижения успеха, то Вам настоятельно рекомендуется сделать быстрый ответ, указывающий вашу готовность и интерес к участию в бизнесе.

Перед тем как перейти к следующему шагу. Эти ниже информацию необходимо от Вас для подготовки данной сделки, которые заключаются в следующем:

1. Ваши полные имена .........................
2. Дата рождения ........................
3. Полный контактный адрес .......... (Home & Office)
4. Частные номера телефонов .......................
5. Номера факсов ................
6. Семейное положение .......................
7. Занятие .................. .......
8. Страна .........................
9. Ваш личный адрес электронной почты для легкого общения ........

Рассматривайте это деловое предложение строго конфиденциально для нашей взаимной выгоды перспективе долгосрочной. Если вы заинтересованы, свяжитесь со мной по моей частной электронной почты для получения более подробной информации. электронная почта: (aakaaslocitor@gmail.com)

С наилучшими пожеланиями,
Бар. Авраам Morrison

.......................................

Комментариев нет: